Google признали самым дорогим брендом

Дата: 23 марта, 2011


 

По результатам многочисленных голосований из десятки лидеров выбыл бренд Coca-Cola, а лидером стал бренд Google.

 

Brand Finance оценила компанию Googlе в 44,3 млрд долларов. На втором месте стоит бренд Microsoft, его показателя составляют 42,8 млрд долларов.

 

В статистике первые десять мест занимают американские компании, единственное исключение составляет самый дорогой телекоммуникационный бренд на планете Vodafone, он оценивается в 30,67 млрд долл. и занимает пятое место в списке.

 

Многие бренды по сравнению с прошлым годом потеряли несколько строк в списке, например бренд японского автоконцерна Toyota переместился с 10 на 14 место в списке, так как в течение прошлого года эта компания не раз была вынуждена отзывать свою продукцию по всему миру.

4

Бренд Coca – Сola спустился с третьего места на шестнадцатое и потерял в своей стоимости около 9 млрд долларов.

 

По рейтингу компания Нокиа получила самое большое снижение в списке и потеряла в своей стоимости 9,9 млрд долларов, так как компания столкнулась с трудностям на рынке из-за успеха компании Apple, однако сотрудничество с Microsoft возможно поможет упрочить позиции Nokia в списке, комментирует Brand Finance.

 

Компания Apple повысила свой рейтинг и поднялась с 19 места на восьмое место, оценка ее бренда составила около 29,5 млрд долл. Такого успеха компания добилась за счет выпуска планшетов Ipad и Ipad 2, которые выделяются эффективным дизайном и наличием лояльной клиентской базы.

 

Новичком в списке оказался бренд Facebook, он оценивается в 3,7 млрд долларов.

 

Абсолютно уверен, что директора вышеприведённых компаний проводили совершенствование управления персоналом, иначе как они могли добиться такого успеха?

Категория: Новое | Нет комментариев

Оставить комментарий